среда, 25 сентября 2013 г.

Сказка про кляксу

На продлёнке мы сегодня рисовали. Но вначале мы рассмотрели на что похожи облака.Да обычные облака! А сколько разных животных смогли ребята увидеть в одном облаке, если  быть наблюдательным! 
    Вот  и  мы  учились изображать предметы необычным способом- пятном. А помогла нам клякса! 


                                                           
Однажды с кисточки сорвалась большая капля,упала на бумагу и растеклась. 
-Фу! – возмутилась бумага. – Как меня уродует эта клякса!
- Ах, какая я несчастная, - подумала клякса. – Я не хочу никого огорчать.
- Не грусти, - вдруг услышала она. – Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!
Клякса вскоре забыла, что она была просто пятном, ведь теперь она превратилась в … В кого? 

Тут  ребятам и пришлось пофантазировать в кого или во что может превратиться клякса, т.е.пятно. 
     Когда работы были выполнены, мы как в картинной галерее,стали их рассматривать.Можно было подойти к юному художнику и побеседовать  по его картине.



Комментариев нет:

Отправить комментарий