- Мониторинговый дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов.
- Включает четыре метапредметных раунда: БЫСТРЫЙ, УМНЫЙ, СМЕЛЫЙ, ЛОВКИЙ.
Содержание конкурса «Эму-Эрудит»
- БЫСТРЫЙ раунд – задания на познавательные и коммуникативные УУД. Вопросы игрового развивающего характера. Задания на эрудицию не привязаны к учебным предметам.
- УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы. Школьнику предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с проблемами, выбрав подходящий способ решения. Задания не привязаны к учебным предметам.
- СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией. Ученик должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.
- ЛОВКИЙ раунд - задания проверяют регулятивные УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной сложности. Задания не привязаны к учебным предметам.
- Подробнее можно познакомится задания прошлых лет
- БЫСТРЫЙ раунд – задания на познавательные и коммуникативные УУД. Вопросы игрового развивающего характера. Задания на эрудицию не привязаны к учебным предметам.
- УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы. Школьнику предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с проблемами, выбрав подходящий способ решения. Задания не привязаны к учебным предметам.
- СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией. Ученик должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.
- ЛОВКИЙ раунд - задания проверяют регулятивные УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной сложности. Задания не привязаны к учебным предметам.
- Подробнее можно познакомится задания прошлых лет
График проведения:
- Заявки принимаются с 8 сентября по 19 октября 2014.
- Конкурс проходит с 20 октября по 20 ноября 2014.
- Подведение итогов – 26 ноября 2014.
- Рассылка наградных материалов – в течение декабря 2014 г.
По итогам конкурса:
- Всем участникам вручаются сертификаты и наклейки.
- Школе предоставляется аналитическая информация об уровне сформированности ключевых компетентностей учащихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий