понедельник, 14 апреля 2014 г.

Чтение в выходные дни

 Чтение в выходные дни

Добрый день,  уважаемые родители и Светлана Николаевна!

 Хотелось бы поделится с Вами  о чтении книги «Рассказы и сказки» Виталия Бианки, книгу этого автора задавали читать на выходные (может кто-то уже читал). Заставила я своего ребенка   (Алешу Пономарева) читать, хватило его только лишь на один малюсенький рассказик. После чего он мне закатил истерику и сказал, что читать он эту книжку больше не будет, так как ничего в ней не понимает. Еле – еле я уговорила его почитать вместе со мной, убедив его тем, что когда он будет читать, я ему буду объяснять непонятные для него слова или выражения. Сели мы читать вместе и оказалась, что половины из того, что он читает, я и сама не знаю, настоящая энциклопедия о животных (только, к сожалению,  не в красочных картинках). Чтение, скажу я Вам, получилось увлекательным, каждый раз, когда он доходил в чтении до какого-нибудь незнакомого персонажа, мы находили в интернете фото или видео про незнакомого нам животного и разглядывали его со всех сторон. Прочитав шесть рассказав, мы познакомились со многими птицами, о которых я мало слышала и помню. Мы прочитали и посмотрели на фото таких птиц, как: зуек, иволга, пеночка, чомга, а так же узнали: чей нос лучше? и кто из животных, чем может петь?

  Это птица -Зуёк, еще ее называют галстучником

 Это птичка Пеночка
А это долгоносый Бекас, который поет хвостом.

Еще хотелось бы поделится ссылкой на видео,которое посмотрели про Чомгу - Нырок, советую посмотреть, очень увлекательно.

Продолжим сегодня читать дальше эту увлекательную книжку.

Очень советую всем почитать рассказы и сказки Виталия Бианки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий