На занятии " Основы грамоты" ребята работали над развитием мелкой моторики, тренировались в написании основных элементов букв.
Освоение чтения – очень сложный для первоклассника интеллектуальный труд. Читая, мы по сути дела расшифровываем написанные значки-буквы, переводим их в звучащую речь. Письмо – это обратный процесс. И он для ребенка еще сложнее, потому что помимо мыслительных действий нужно еще и контролировать множество мелких движений руки.Почти все родители мучаются со своими детьми над прописями. Даже если ребенок прекрасно знает буквы и умеет составлять простые слова , все эти бесконечные овалы, палочки, петельки никак не укладываются в размеры строчки, наклоняются в разные стороны и не соответствуют образцу.Из всех заданий это – самое трудоемкое.
Ещё ребята учились выполнять самооценку своей работы.
Освоение чтения – очень сложный для первоклассника интеллектуальный труд. Читая, мы по сути дела расшифровываем написанные значки-буквы, переводим их в звучащую речь. Письмо – это обратный процесс. И он для ребенка еще сложнее, потому что помимо мыслительных действий нужно еще и контролировать множество мелких движений руки.Почти все родители мучаются со своими детьми над прописями. Даже если ребенок прекрасно знает буквы и умеет составлять простые слова , все эти бесконечные овалы, палочки, петельки никак не укладываются в размеры строчки, наклоняются в разные стороны и не соответствуют образцу.Из всех заданий это – самое трудоемкое.
Ещё ребята учились выполнять самооценку своей работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий